Инвестиционный Проект  ,,Создание сети корпоративно-потребительских продуктовых магазинов

1. Резюме проекта
 Суть проекта состоит в том ,чтобы создавать продуктовые магазины,
 где покупатель магазина одновременно ,по своему желанию , может
 стать совладельцем рознично торгового бизнеса , от которого он пользуется каждый день.
 2. Описание проекта
 2.1 Описание концепции и стратегии проекта
 Концепция проекта-это одновременное решение основополагающих
 задач как любого , так и рознично-торгового бизнеса:
 -ускоренное создание и умножение потребительского рынка
 -вовлечение финансовых средств самых широких масс людей
 -вовлечение поставщиков продовольственных товаров , постепенно
 расширив ассортимент товаров и снизив цены поставок
 -постепенное кредитование оборотных средств за счет поставщиков
 -за счет освобожденых финансовых средств учредителей для открытия следующего магазина такой модели.
 Стратегическая цель –это ускоренное создание сети магазинов, где
 оборотные средства прогрессивно растут и последственно растет рента
 бизнеса почти с геометрической прогрессией
Контактное лицо: Григор Даниелян
E-mail: написать письмо
Другие объявления из России